Оформление заказа
- + м2
0 a за 10 м2
Заказать звонок
г. Москва, пос. Марушкинское, стр. 1
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Заказать звонок

+7 (499) 130-27-44
+7 (495) 995-85-75
+7 (495) 781-87-27

+7 (499) 130-27-44
+7 (495) 995-85-75
+7 (495) 781-87-27

г. Москва, дер. Марушкино, стр. 1
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Заказать звонок
Главная  Статьи  Тротуарная плитка как выгодный бизнес

Тротуарная плитка как выгодный бизнес

Благоустройство улиц становится одним из стратегических направлений для региональных властей. Практически во всех субъектах Российской Федерации сегодня можно наблюдать стройки: украшаются улицы, создаются новые скверы и места отдыха. Поспособствовали этому будущие крупные спортивные мероприятия, выборы в сентябре этого года и выделение дополнительных средств со стороны федерального бюджета.

Не последнюю очередь в череде проводимых работ занимает замена тротуарного покрытия. При этом всё чаще выбор делается не в пользу уже традиционного асфальта. Последним шиком моды в деле благоустройства становится активное использование тротуарной плитки, которую можно встретить, как в крупных городах, так и в провинциальных поселениях.

Преимущества тротуарной плитки

Стоимость плитки и мероприятий по её укладке несколько выше, чем аналогичные цены на асфальтовые покрытия. Однако целый ряд преимуществ позволяет существенно экономить на последующей эксплуатации.

Плитка более ремонтопригодна: повреждённые элементы легко заменить целыми. Между уложенным материалом имеются полости, что позволяет воде после дождя или в период активного таяния снега легко просачиваться в землю, что означает полное исчезновение луж.
В случае проведения ремонта на участке улицы, покрытой плиткой, достаточно её удалить, а по окончанию работ — вернуть на место. При этом трудозатраты на осуществление подобных процедур меньше, чем для асфальтового покрытия.

В конце концов большое разнообразие доступной на рынке плитки позволяет подобрать необходимое цветовое оформление в соответствии с имеющимися планами по благоустройству территории. При желании можно выложить плиткой разнообразные узоры или слова.

Стройматериалов не хватает

При всех преимуществах тротуарной плитки на данный момент есть у неё один существенные недостаток — малое предложение на рынке. До сих пор в Мурманске не могут завершить благоустройство сквера на улице Марата. Как сообщают местные власти, тротуарной плитки просто не хватает. Деньги на осуществление закупок есть, а материалов не хватает.

И совершенно точно можно заявить, что тротуарная плитка — это материал, который будет в моде ещё довольно продолжительное время. Её используют не только для городского благоустройства, но и для оформления загородных участков. Сегодня в нашей стране не хватает производителей, а имеющиеся не всегда могут предложить свои услуги региональным властям и компаниями.

Специалисты считают, что производителям тротуарной плитки не хватает региональных представителей, которые могли бы обеспечить необходимой информацией заинтересованных лиц. Понятно, что данная ниша довольно скоро заполнится и у предпринимателей пока есть неплохой шанс получить дополнительный доход за счёт агентского вознаграждения.

В целом, рынок тротуарной плитки сейчас переживает настоящий бум. Появляются новые решение и технологии: уже сегодня данный материал может быть изготовлен из мусора —старых покрышек, пластиковых бутылок и т. п. Что приготовит будущее этой отрасли — нам только предстоит узнать.